недостача при инвентаризации увольнение

В кассе организации по результатам инвентаризации обнаружена недостача. Вправе ли работодатель просто уволить материально ответственного продавца-кассира с формулировкой утрата доверия, не проводя никаких мероприятий и расследований?


В кассе организации по результатам обнаружена недостача. Вправе ли работодатель просто уволить материально ответственного продавца-кассира с формулировкой «утрата доверия», не проводя никаких мероприятий и расследований?

Ответ: Согласно п. 7 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса РФ трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случае совершения виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со стороны работодателя.

Возможно ли уволить за утрату доверием материально ответственное лицо по итогам инвентаризации, показавшей недостачу?


1 ответ. Москва Просмотрен 702 раза. Задан 2011-10-21 10:47:20 +0400 в тематике «Трудовое право» Материально ответственное лицо! — Материально ответственное лицо. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 167 раз. Задан 2011-06-01 12:28:44 +0400 в тематике «Гражданское право» При выявлении при инвентаризации недостачи на складе.кто будет ответственным? — При выявлении при инвентаризации недостачи на складе.

Рекомендуем прочесть:  Аренда квартир в гаграх

Если при инвентаризации выявлена недостача


Не так уж часто инвентаризация на любом предприятии показывает стопроцентное совпадение перечня имущества, которое должно находиться в ведении предприятия, с документацией, содержащей результаты.

В первую очередь важно подтвердить наличие недостачи, отразив это в документах. Если недостача появилась по вине работника предприятия (например, продавца) или аналогичного материально ответственного лица, работодатель может издать приказ о взыскании недостачи всей суммы по фактической себестоимости (без учёта недополученной выгоды, т.

Инвентаризация в аптеке


Периодически в любой аптеке проводится. И каждый работник участвует в ее проведении. В ходе инвентаризации могут выявиться как излишки, так и недостача, которая чаще всего покрывается из кармана первостольника. Терять же свои деньги не хочет никто. Именно поэтому к проведению инвентаризации необходимо подойти крайне ответственно. Давайте же поговорим о том, в каких случаях и как именно должна проходить инвентаризация.

Инвентаризация в детском саду: доверяй, но проверяй!


В Федеральном законе от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее Закон № 402-ФЗ) отсутствует перечень условий, при которых должна проводиться. В то же время в п. 3 ст. 11 данного нормативного акта говорится, что случаи, сроки и порядок проведения, а также перечень объектов, подлежащих, определяются экономическим субъектом самостоятельно, за исключением обязательного проведения, установленного законодательством РФ, федеральными и отраслевыми стандартами.

Инвентаризация и недостача, отражение в учете и налогообложение


По приказу инвентаризация на 31.10.2013г. остатки. проводилась 9 декабря 2013г. у нас по договору подряда числились МЦ у Гаврилова Д.А. до 31.10.2013 с ним был заключен договор. на 9 декабря 2013г. когда пришла комиссия на проверку на основании карточки учета инвентаря прошла по факту что у него числится т.к. договор действителен по 31.10.2013г. когда он должен был сдать имущество 31 или 1 ноября и получается ли у нас недостача и какими документами это все показать?

Рекомендуем прочесть:  увольнение за прогул на больничном

Как правило, при увольнении материально-ответственного лица инвентаризация производится в последний день его работы (31.

Инвентаризация и увольнение


В перечень работ, при выполнении которых может вводиться полная коллективная (бригадная) материальная за недостачу вверенного работникам имущества, входят работы:

В перечень должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключить письменные договоры о полной индивидуальной материальной ответственности за недостачу вверенного имущества, также входят следующие работники.

Как оформить недостачу при инвентаризации


В ходе ведения учета бухгалтер может обнаружить недостачу по товарно-материальным ценностям, которая возникла в результате порчи, хищения или естественной убыли. В этом случае на предприятии органи. Как оформить недостачу на МОЛ? Но чтобы доказать, что недостача имущества возникла по вине сотрудника, нужно было провести инвентаризацию при его увольнении (п. 2 ст. 12 Закона от 21 ноября 1996 г.

Недостача материалов при инвентаризации (списание)


Организации должны проводить обязательств и имущества, для обеспечения достоверности бухгалтерской отчетности и всех имеющихся данных бухгалтерского учета, в процессе проверки документально подтверждаются и проверяются их состояние, наличие и оценка. Сроки и порядок проведения инвентаризации устанавливает руководитель предприятия. За исключением, когда является обязательной.