порядок увольнения летного состава

В Профсоюзе летного состава РФ рассказали об увольнении более 300 пилотов за год


Несмотря на официальные опровержения, российские авиакомпании сокращают пилотов: за последний год они уволили более 300 человек, включая более 100 командиров воздушных судов и более 200 пилотов, пишет РБК со ссылкой на президента Профсоюза летного состава (ПЛС) России, пилота компании «Аэрофлот» Мирослава Бойчука.

«Это только готовые пилоты, которые оказались безработными, не списанные на пенсию, а именно уволенные из российских авиакомпаний, — поясняет он.

Дальавиа увольняет весь летный состав


Представитель авиакомпании «Дальавиа» сегодня сообщил о планах по увольнению с 1 ноября всего летного состава, включающего 400 пилотов и 350 бортпроводников.

«Дальавиа» — одна из крупнейших авиакомпаний Дальнего Востока — в настоящее время находится в кризисной ситуации по причине задолженности, размер которой уже превысил 2 млрд рублей. В сентябре счета компании были арестованы, а с 19 октября она прекратила выполнение рейсов.

Кризис вынуждает авиакомпании сокращать не только офисных работников, но и летный состав


В начале недели Росавиация отчиталась о последствиях кризиса, который, как известно, не обошел стороной и отечественных авиаперевозчиков. Согласно обнародованным данным падение уровня международных перевозок составило 15,6%, в то время как суммарный пассажирооборот снизился на 9,7%. При этом в ведомстве отметили 11,4% рост внутрироссийских авиаперевозок и 3,3% — в пределах СНГ.

Рекомендуем прочесть:  взятка преподавателю хочет

Благодаря повышению спроса на внутригосударственное авиационное сообщение некоторые авиакомпании поспешили заверить широкую общественность в том, что не планируют сокращать численность летного состава.

Летный состав гражданской авиации


Кадровый голод, который испытывает сегодня российская гражданская авиация, вызван многими факторами. Но основной причиной является сокращение специальных учебных заведений. В России осталось только два вуза и три училища, которые готовят пилотов гражданской авиации. Это в несколько раз меньше, чем было в начале 90-х. По данным авиакомпаний, для нормальной работы авиации в год необходимо, чтобы в год выпускали пять-шесть сотен новых летчиков.

МЧС обещает вернуть уволенных сотрудников, когда получит «Суперджеты»


Руководитель авиационного предприятия МЧС, где прошло массовое сокращение, рассказал, почему пришлось увольнять сотрудников и когда поступят два самолета Sukhoi Superjet

Директор федерального государственного унитарного авиационного предприятия (ФГУАП) МЧС России Василий Свириденко рассказал, что сокращение сотрудников проведено в целях оптимизации затрат всеми органами исполнительной власти.

Перерасчет пенсии


Юристы Центрального Военно-Морского Портала отвечают на вопросы посетителей в следующих сферах: Время проведения. ежедневно, круглосуточно.

Я пенсионер МО РФ. Военный штурман первого класса (приказ Главкома ВВС № 00185 от 11 октября 1957 года). Непрерывный летный стаж — 25 календарных лет. В 1968 г. должность была сокращена, и я был назначен на должность преподавателя тактики ВВС и общей ЦКПУАК.

Порядок увольнения летного состава


Доброго времени суток! Нахожусь в распоря жении с 1 февраля 2009г. Контракт заключен до июня 2011г. Прошу ответить на вопросы: 1.Обязан ли я выполнять условия контракта если МО не выполняет взятые на себя обязательства? 2.Могу ли я приостановить действие контракта в связи с невыполнением его условий со стороны МО? 3.Могу ли я отказатся от нарядов? 4.Что еще можно сделать в моем положении? Благодарю за помощь.

Правда УрФО


Росавиация раздала российским авиакомпаниям квоты на привлечение на работу иностранных пилотов. В скором времени работать в Россию приедет 200 командиров воздушных судов из дальнего и ближнего зарубежья. Эксперты говорят о том, что их ежемесячная зарплата будет варьироваться в диапазоне от 500 до 750 тыс. рублей. При этом на внутреннем авиарынке существует профицит вторых пилотов, которые с легкостью могли бы быть переучены на КВС.

Профсоюзный лидер считает неизбежными сокращения в летном составе Трансаэро


Сокращений летного состава компании «Трансаэро» при консолидации с «Аэрофлотом» вряд ли удастся избежать, вопрос о переводе сотрудников из одной компании в другую будет решаться индивидуально, сказал ТАСС президент шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов.

«Пока непонятна процедура, как будет происходить слияние двух компаний. Объем сокращений зависит от того, как перейдут самолеты, сколько будет осуществляться рейсов, признают ли «Трансаэро» банкротом или же компания станет чартерной дочкой «Аэрофлота», — сказал Дельдюжов.

Руководство летного состава ФГУПКАП уволено в связи с катастрофой Ан-28